Понедельник 10.09.2018
08:30-09:15 Русский язык
09:25-10:10 Английский язык
10:30-11:15 Математика
11:35-12:20 Физкультура
12:30-13:15 Литературное чтение - С.9 выучить стихотворение(по желанию), принести летний читательский дневник
Вторник 11.09.2018
08:30-09:15 Русский язык -с.17 №4
09:25-10:10 Изобразительное искусство- принести папку (наполнение по прошлому году)посмотреть можно здесь
10:30-11:15 Математика -с.7№5
11:35-12:20 Литературное чтение-Р.Т.с5-6(урок 2)-поделить текст на речевые звенья ( простым карандашом), выделить ключевые слова, прочитать по-взрослому. Повышение и понижение тона голоса можно не указывать стрелочками.
12:30-13:15 Окружающий мир -
Рабочая тетрадь с.6-8, учебник с.5 выучить (или вспомнить слова гимна)
Среда 12.09.2018
08:30-09:15 Математика-с.7№3, с.9№6-
09:25-10:10 Английский язык
10:30-11:15 Русский язык - Сделать работу над ошибками по памятке ( ошибка 7- записать фонетическую запись правильно, так же ,как писали в тетради ); с.18 упр.2; выучить словарные слова : воробей, дорога, сорока; выучить план устной характеристики звука ( план у детей в справочнике), потренироваться на слове
"сорока", охарактеризовать устно каждый звук.
11:35- 12:20 Физкультура
Четверг 13.09.2018
08:30-9:15 Русский язык -Устно дать характеристику всем звукам в слове "июнь"(пользоваться планом в справочнике). Выучить правило на стр. 20 учебника. Выучить новые словарные слова: язык, июнь.
09:25-10:10 Технология
10:30-11:15 Математика -Повторить компоненты сложения ( первое слагаемое, второе слагаемое, сумма) и компоненты вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность), знать наизусть.
11:35-12:15 Литературное чтение -с.14-15 (читать и отвечать на вопросы)
12:30-13:15 Окружающий мир - Рабочая тетрадь, с.9 №1(доделать), №2; с.10-11 №№3 и 4 (по желанию)
Пятница 14.09.2018
08:30-9:15 Русский язык -Учебник- с.20-выучить правило ; сделать работу над ошибками в тетради; устно дать звуковую характеристику всех звуков в слове "июль".
09:25-10:10 Математика-с.10№6
10:30-11:15 Музыка
11:35-12:20 Литературное чтение -Учебник с.16-17 подготовить взрослое чтение; выполнить задание на стр.16.
12:30-13:15 Английский язык
Комментариев нет:
Отправить комментарий