Математика (конструирование)
Сегодня дети учились проводить прямую линию через две точки и различать вертикальное, горизонтальное и наклонное положение прямой линии. (стр.16-17, №3 на стр.19)
Желающим получить плюсик, прописать цифру 5 и 0 на листочке (они у детей).
Окружающий мир
Тема: Что растет на подоконнике? Мы поговорили о комнатных растениях, их пользе, о правилах ухода за ними. Желающим получить плюсик, р.т.стр.14№3
Внимание! Проследите, чтобы в пенале обязательно была линейка, а карандаши были хорошо заточены. Особенно простой!
Сегодня дети учились проводить прямую линию через две точки и различать вертикальное, горизонтальное и наклонное положение прямой линии. (стр.16-17, №3 на стр.19)
Желающим получить плюсик, прописать цифру 5 и 0 на листочке (они у детей).
Окружающий мир
Тема: Что растет на подоконнике? Мы поговорили о комнатных растениях, их пользе, о правилах ухода за ними. Желающим получить плюсик, р.т.стр.14№3
Внимание! Проследите, чтобы в пенале обязательно была линейка, а карандаши были хорошо заточены. Особенно простой!
Комментариев нет:
Отправить комментарий