четверг, 8 февраля 2018 г.

Информация для родителей (12.02-16.02)

Вход в школу строго по карте!

Понедельник 12.02

8.15-подготовка к урокам

Математика- Выполнить работу  над ошибками в тесте (исправления сделать зеленой ручкой). Главные ошибки: отсутствие именования в решении задачи (пишется в скобках, слово сокращается до первой гласной, ставится точка); чертеж выполнен не по линейке или не аккуратно.

Русский язык-стр.45 упр.4

Технология

Литературное чтение-стр.47-49(пересказ), стр.50(наизусть)

12.20-12.50-обед

12.50-13.20-прогулка

13.30-14.15-занятия по интересам

14.15-15.00-IB-поделка на выставку, ЯРКИЕ плакаты о правилах поведения в лесу.

15.00-16.00-ГПД

16.00-19.00-сводная группа ГПД

Вторник 13.02

8.15-подготовка к урокам

Физическая культура

Математика-№3(стр.38)-сегодня на уроке мы учились решать подобные задачи.


Русский язык-тест (если ребенок не понимает, как сделать задание, попросите его несколько раз прочитать, часто, они перечитывая, начинают понимать. Не подсказывайте готовые ответы.)

Литературное чтение-стр.52 (выразительное чтение),стр.53 (отрабатываем технику, читаем 15 раз. Ребята ,читающие бегло, освобождены от этого задания.) Сравнить два рассказа , сходство и различие.

Окружающий мир

13.15-13.45-обед

13.45-14.15-прогулка

14.15-15.00- школа открытий

15.00-16.00-ГПД

16.00-19.00-сводная группа ГПД

 

Среда 14.18

 8.15-подготовка к урокам

Изобразительное искусство

Математика-Петерсон часть 3, стр.7 №6

Русский язык- работа над ошибками

             Памятка для работы над ошибками

 
1.Пропуск, замена или искажение буквы.-

 Слово, в котором есть ошибка, прописать строчку; место, в котором была допущена ошибка,  подчеркнуть зеленой ручкой по линейке.

 

2. Ошибки в оформлении предложения (отсутствие заглавной буквы в начале предложения, отсутствие знака препинания в конце предложения, пропуск слова).-

Написать предложение правильно; место,  была допущена ошибка подчеркнуть зеленой ручкой по линейке.

 

3. Нарушено правило правописания сочетания ЖИ-ШИ; ЧУ-ЩУ; ЧА-ЩА.-

Написать слово правильно, подчеркнуть орфограмму. Подобрать 2-3 слова с этой орфограммой.


Литературное чтение- принести читательский дневник и рассказать о прочитанной книге ( о чем, главные герои, что понравилось, почему советуешь друзьям прочитать.)

12.20-12.50-обед

12.50-13.20-прогулка

13.30-14.15-занятия по интересам

14.15-15.00- IB исследование

15.00-16.00-ГПД

16.00-19.00-сводная группа ГПД

Четверг 15.02

8.15-подготовка к урокам

Литературное чтение

Русский язык-принести тест, который у детей на руках.

Физическая культура

Математика-на двойном листочке в клеточку выполнить контрольную. Задание на два дня (принести в пятницу). Подробно здесь.

12.20-12.50-обед

12.50-13.20-прогулка

13.30-14.15-занятия по интересам

14.15-15.00- школа открытий

15.00-16.00-ГПД

16.00-19.00-сводная группа ГПД

Пятница 16.02

8.15-подготовка к урокам

СДЕЛАТЬ РАБОТУ НАД ОШИБКАМИ В ДИКТАНТЕ, КОТОРЫЙ ПИСАЛИ НА УРОКЕ
На этом же листочке: отступить 2 строчки, написать "Работа над ошибками" зеленой ручкой, далее выполняем работу по памятке. У некоторых детей стоит над ошибкой номер для памятки.
Памятка для работы над ошибками

 
1.Пропуск, замена или искажение буквы.-

 Слово, в котором есть ошибка, прописать строчку; место, в котором была допущена ошибка,  подчеркнуть зеленой ручкой по линейке.

 

2. Ошибки в оформлении предложения (отсутствие заглавной буквы в начале предложения, отсутствие знака препинания в конце предложения, пропуск слова).-

Написать предложение правильно; место,  была допущена ошибка подчеркнуть зеленой ручкой по линейке.

 

3. Нарушено правило правописания сочетания ЖИ-ШИ; ЧУ-ЩУ; ЧА-ЩА.-

Написать слово правильно, подчеркнуть орфограмму. Подобрать 2-3 слова с этой орфограммой.
Математика

Физическая культура

Окружающий мир

Музыка

12.20-обед

12.50-13.20-прогулка

13.30-16.00-занятия по интересам

16.00-19.00-сводная группа ГПД

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий