пятница, 2 марта 2018 г.

Информация для родителей 05.03.18-07.03.18


Вход в школу строго по карте!

Понедельник 05.03

8.15-подготовка к урокам-заполнить еженедельник на неделю

Математика

Русский язык-

Технология

Литературное чтение-написать на двойном листочке сообщение: "Мои впечатления об  экскурсии в Музей Человека "Живые системы" и рисунок.

12.20-12.50-обед

12.50-13.20-прогулка

13.30-14.15-занятия по интересам

14.15-15.00-IB-на  листе  формата А4 подготовить  сообщение об одном витамине . Осветить два вопроса: 1)для чего нам нужен этот витамин? 2) в каких продуктах этот витамин содержится? Постарайтесь сделать сообщение ярким и красивым(фото или рисунки продуктов, сама  буква должна быть яркой, привлекающей внимание).

15.00-16.00-ГПД

16.00-19.00-сводная группа ГПД

Вторник 06.03

8.15-подготовка к урокам

Физическая культура

Математика-стр.47 №4 (2)

Русский язык-Работа над ошибками. 
         Обратите внимание, что я прописываю детям те буквы, которые особо нуждаются в отработке, их надо прописывать с особым старанием и аккуратностью, стараясь приблизиться к образцу. Далее, у детей, которым надо делать работу над ошибками, стоит зеленая буква Р. С нее мы начинаем писать название работы- Работа над ошибками. У каждого ребенка на последней обложке справочника прикреплена памятка по работе над ошибками. В тетрадке над каждой ошибкой, которая нуждается в отработке, стоит цифра, это номер того пункта из памятки, руководствуясь которым надо работать над конкретной ошибкой.  Каждая ошибка, которая должна быть проработана, помечена на полях палочкой или галочкой.
     Учим новые словарные слова- учитель, язык. Повторяем- Москва, Россия, до свидания, здравствуйте, пожалуйста. Внимание! Эти слова не надо писать в тетрадь, если я этого не задавала. Если вы хотите прописать их ( что очень хорошо), воспользуйтесь черновиком.
     Обращаю ваше внимание, что в классной работе мы делим словарные слова для переноса, а не на слоги.

 Прошу не писать в тетрадях ничего, что я не задавала! Писать в тетради должен только ребенок! Не зачеркивайте работы своевольно, не заставляйте ребенка переписывать то, что я не просила. Пользуйтесь черновиком!


Литературное чтение-стр.85-86 (читать с выражением).

Окружающий мир

13.15-13.45-обед

13.45-14.15-прогулка

14.15-15.00- школа открытий

15.00-16.00-ГПД

16.00-19.00-сводная группа ГПД

 

Среда 07.03

 8.15-подготовка к урокам

Изобразительное искусство

Математика-

Русский язык

Литературное чтение

12.20-12.50-обед

12.50-13.20-прогулка

13.30-14.15-занятия по интересам

14.15-15.00- IB исследование -Правила здорового питания, красиво оформить на листе формата А4.

15.00-16.00-ГПД

16.00-19.00-сводная группа ГПД

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий